Найти тему
8962 подписчика

В прошлой публикации мы писали о том, какими были первые зимние шины, а сегодня посмотрим, как справлялись со льдом и снегом советские автолюбители.


Автомобили считались удовольствием не из дешевых. Их обслуживание влетало хозяевам в копеечку, приходилось экономить на многом. Например, новый комплект шин стоил примерно 220 рублей, поэтому менять его не спешили и ездили до последнего.

Дороги были такие же скользкие, как и теперь, но ситуацию спасало сравнительно небольшое количество машин на дорогах. К тому же многие автомобили пережидали зиму в гаражах, за что получили прозвище «подснежники».
Ситуация стала меняться в конце 80-х, когда наряду со всесезонными шинами стали выпускать «снежинки» - это была первая зимняя модель с характерным рисунком протектора в форме снежинки.

Шинный завод Кордиант в Ярославле занимал одну из лидирующих позиций в стране по производству шин. Инженеры предприятия постоянно работали над новыми, более совершенными моделями, благодаря чему сегодня мы имеем надежные и безопасные шины, которые отлично справляются со скользким льдом, рыхлым снегом и бездорожьем.
В прошлой публикации мы писали о том, какими были первые зимние шины, а сегодня посмотрим, как справлялись со льдом и снегом советские автолюбители.  Автомобили считались удовольствием не из дешевых.
Около минуты
1647 читали