Найти тему
7512 подписчиков

🔥 Обозреватель RT Елена Вайцеховская @vvlena объясняет, почему серия российского Гран-при не превратилась в захватывающее зрелище и нуждается в значительных доработках.


«Тем, кто проводит соревнования, хорошо бы усвоить на уровне подсознания: если вы принимаете у себя то или иное мероприятие, зал должен быть полон. Это азы менеджмента. Как этого добиться? Как угодно. Отбейте расходы рекламой, заработайте на продажах всевозможного мерча, на паперть встаньте, в конце концов (можно у касс), и соберите денег там. Но не надо тешить себя мыслью, что два билета по 5 тыс. каждый — это ничем не хуже, чем 20 билетов по 500.

Хуже. В условиях, когда спорт (не только российский) вот-вот отдаст богу душу, надо костьми ложиться, но привлекать народ на трибуны. Причём делать это так, чтобы, посетив ледовый дворец один раз, человек захотел прийти ещё и привести с собой семью, друзей и своего любимого стоматолога в придачу.

Другой вопрос, что со зрителями нужно работать. Позаботиться о том, чтобы было где вкусно перекусить и накормить детей, озадачиться программками, открытками и организацией автограф-сессий, возможно, привлечь аниматоров, которые работали бы в фойе, пока заливается лёд», — вариантов здесь множество.

⬇️⬇️⬇️ Подробнее — в материале RT.

1 минута