Найти тему
70,6 тыс подписчиков

«Порой мы слышали комментарии в духе «так и мой ребенок может» и «за что вам платить, вы же сделали это за пять минут». Действительно, некоторые кейсы мы готовили в ночь перед презентацией, но они выходили самыми смелыми, интересными и собирали кучу наград» 


Революционеры часто проходят сложный путь критики и непонимания сообщества. Так произошло с основателями ONY — одного из старейших игроков дизайнерского рынка в России. 20-летние дизайнеры без профильного образования пошли против авторитета главной звезды Артемия Лебедева и вместо востребованных тогда «откарамеленных картинок» стали предлагать «жесткий минимализм». Бунтарский подход понравился крупным клиентам, и ONY быстро и прочно занял место одного из лидеров. 

Мы поговорили с основателем ONY Максимом Орловым и его партнерами Сергеем Сережиным и Сергеем Лавриненко о том, как небольшому агентству в полуквартирном офисе удалось завоевать доверие Lay’s, PepsiCo, Яндекса и Третьяковской галереи, собрать «флеш-рояль» из международных наград и что происходит с рынком российского дизайна сегодня.
Около минуты
995 читали