26,5 тыс подписчиков
Александр Перепелкин возмутился фразой Ксении Соловьевой в посте про библиотеку в Осло про то, что кроме «пресс-релизов, над которыми мы откровенно ржем, есть и качественные». Ну и мы почесали головы:
- В том, что над результатами твоей работы могут поржать – что в этом удивительного и преступного? Результат вполне публичен, это твоя работа, делай нормально – нормально будет. Так же ржали и над текстами журналистов сотни пабликов, медиасрачей, лютоволков и т.д. Все там были. Столько хейта и даже угроз, сколько получают журналисты, пиарщики ЛИЧНО не получают. Сомневаетесь - вспомните все скандалы с Татлером Ксении Соловьевой, которую один телепропагандист как-то даже предложил задушить. В скандалах с биг-брендами, например, имена пиарщиков не мелькают.
- Тем не менее в связке «пиарщик-журналист» зачастую именно пиарщик вынужден просить, уговаривать, задабривать, увещивать, выстраивать нетворкинг и так далее. Рекламный бюджет распределил маркетинговый отдел, а ты кружи всех: и кому заплатили, и кому нет. Поэтому и правда не журналистам выстебывать пиарщиков, это не совсем красиво. Ведь те не могут ответить, это сделает их работу невозможной. Хотя мы грешны, мы не ангелы. Но Ксения рубрику «пиарщики пишут» вроде и не заводила, а сказала правду. Ржут над пресс-релизами? Бывает.
- И журналисты, и пиарщики, бывают ужасными в общении. Журналисты могут клянчить подарки, жить халявой и уходить в пресс-турный запой. Но и пиарщики, бывают, горазды распускать сплетни, лицемерить, а мы знаем одного, кто слепил хейтерский коллажик даже)) Тут грань между профессиональным и личным очень тонкая.
1 минута
29 ноября 2022
327 читали