Найти в Дзене
444 подписчика

Рулевые наконечники.

Какие неисправности бывают и как проявляются?

Самая распространенная проблема, характерная для всех шарниров под нагрузкой, – появление люфта.

Люфт может появиться от времени, в процессе эксплуатации. Наконечник высокого качества, такой как CTR, может прослужить и 50, и 70 тысяч километров, и более. Но не вечно. Быстрее всего люфт может проявиться при агрессивной езде, или даже после одного сильного удара.

Износ наконечника закономерен. Эта деталь одной из первых принимает ударные нагрузки от колеса. Главное – не оставлять люфт без внимания. Не экономить и не откладывать замену: чем больше люфт, тем больше риск, что шар вырвет из посадочного места. А так как происходит такая поломка во время движения, автомобиль становится неуправляемым в прямом смысле слова.

Также всегда стоит обращать внимание на состояние пыльника. Изношенный, растрескавшийся или рваный пыльник не сможет защищать шарнир должным образом от воды, реагентов и грязи. В таких условиях шарнир долго не прослужит.

Чтобы пыльник прослужил дольше, рекомендуем при установке не забывать нанести смазку на зону сальника, чтобы не допускать сухого трения о поворотный кулак и скручивания пыльника во время работы.
Рулевые наконечники. Какие неисправности бывают и как проявляются?  Самая распространенная проблема, характерная для всех шарниров под нагрузкой, – появление люфта.
1 минута
131 читали