86 подписчиков
Теперь понятно почему Илон Маск ополчился на Apple за то, что та прекратила давать рекламу в твиттере. По крайней мере, если верить его словам, Да потому что еще совсем недавно Купертино было едва ли не основным рекламодателем для платформы.
Согласно внутренним документам, попавшим в распоряжение издания Washington Post, в первом квартале 2022 года Apple закупила в твиттере рекламы на 48 миллионов долларов. Это составила колоссальные 4 процента от всего дохода Twitter в тот период.
Согласно данным компании Pathmatics, в период с 10 по 16 ноября Apple потратила на рекламу в Твитттере примерно 131 тысячу долларов, что почти вдвое меньше, чем месяцем ранее. И совсем не сравнится с 4 миллионами, которые Apple тратила в начале года.
В Купертино пока никак не комментировали ни громкие заявления Илона Маска, ни снижение своих расходов на рекламу на платформе. Впрочем, это было бы в целом странно отчитываться о подобного рода активностях. К счастью, еще нет никаких обязательных минимумов к рекламе на сетевых платформах. Хотя боль Маска теперь понимаем чуть лучше.
Около минуты
29 ноября 2022