Найти тему
21 подписчик

На прошлой неделе на курсе помогающих практиков была тема про линейку продуктов, ну и на этой неделе все консультации ожидаемо про нее. Поэтому я чуть-чуть поговорю вне графика. Тем паче, что про Текст 2.0 вы уже и сами все помните, да?)))


Вопрос сегодня был хороший. Майя, а нам же честно надо называть продукт на миллион? Ну, типа, не про социальные рамки и как я думаю, что правильно вам ответить, а про то, что я на самом деле хочу?

И вот - да. Продукт на миллион надо называть максимально честно. Иначе магия этой самой линейки продуктов не сработает. То есть если я хочу славы, охватов, популярности и известности - то это один путь и одни продукты. А если я хочу, допустим, влияния на умы, новаторства, изменения мира - то это другой путь и другие продукты. А если я просто тупо денег хочу, то вообще третий.

И если вы свой "продукт Наполеон" *на одном из моих тренингов его так обозвали, и я ужасно люблю это название* продумали без связки с собой настоящим, без учета своих ценностей, то система работать не будет.

Я не помню, я вам рассказывала или нет, как я главу писала в книгу? Пока я думала, что у меня цель - написанная глава, я ее месяц написать не могла. Как только я себе честно сказала, что у меня цель, чтобы редактор похвалила, я ее написала за 2 часа и сдала.

Ваша цель определяет ваши действия.
И если вы не действуете, возможно, вы врете себе про цель.

Вот и все. Такие новости у нас тут.
Моя цель, кстати, Текст 2.0 хорошо продать, а я чет перестала его продавать. Что ж, пойду видео вам продающих еще запишу раз так)))))
1 минута