30 подписчиков
ИСТОРИЯ НАШЕГО КЛИЕНТА
защита прав потребителей
Марина, купила сушильную машину CANDY в магазине "М.видео".
На третий день эксплуатации на контейнере для сбора конденсата были выявлены трещины и сколы. Как результат у контейнера отвалилась крышка.
Что делает Марина? Идет в магазин, объясняет все как есть. К ней на осмотр машинки направляют мастера сервисного центра, который приходит, ни чего не оформляет, фотографирует и уходит.
Через какое-то время Марина пишет претензию, просит осуществить возврат денег, на что ей предоставляют отказ с ответом, что во всех образовавшихся дефектах виновата она сама
С этого момента Марина стала нашим клиентом.
Сейчас мы, подаем и направляем в суд иск о расторжении договора купли-продажи, возврате денег, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
99% будет назначена судебно-техническая экспертиза, с целью определить кто виноват. Исходя из нее будет решение суда.
Какие упущения допустила Марина, после обнаружения дефекта? ⤵️
1. Заявить о недостатке товара нужно было письменно
2. Приход мастера нужно было оформить актом
У Вас получалось вернуть деньги за купленную вещь с браком?
Около минуты
29 ноября 2022