Найти тему
30 подписчиков

ИСТОРИЯ НАШЕГО КЛИЕНТА

защита прав потребителей
Марина, купила сушильную машину CANDY в магазине "М.видео".
На третий день эксплуатации на контейнере для сбора конденсата были выявлены трещины и сколы. Как результат у контейнера отвалилась крышка.
Что делает Марина? Идет в магазин, объясняет все как есть. К ней на осмотр машинки направляют мастера сервисного центра, который приходит, ни чего не оформляет, фотографирует и уходит.

Через какое-то время Марина пишет претензию, просит осуществить возврат денег, на что ей предоставляют отказ с ответом, что во всех образовавшихся дефектах виновата она сама

С этого момента Марина стала нашим клиентом.

Сейчас мы, подаем и направляем в суд иск о расторжении договора купли-продажи, возврате денег, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

99% будет назначена судебно-техническая экспертиза, с целью определить кто виноват. Исходя из нее будет решение суда.

Какие упущения допустила Марина, после обнаружения дефекта? ⤵️

1. Заявить о недостатке товара нужно было письменно
2. Приход мастера нужно было оформить актом

У Вас получалось вернуть деньги за купленную вещь с браком?
ИСТОРИЯ НАШЕГО КЛИЕНТА защита прав потребителей Марина, купила сушильную машину CANDY в магазине "М.видео". На третий день эксплуатации на контейнере для сбора конденсата были выявлены трещины и сколы.
00:59
Около минуты