Найти в Дзене
1 подписчик

BMW представила купе с самой мощной рядной шестеркой в ​​истории


Можно с уверенностью сказать, что 2022 год оказался хорошим для фанатов BMW, поскольку они получили не только долгожданный M3 Touring, но и M4 CSL и новый M2.
Сохраняя лучшее напоследок, кульминацией празднования 50-летия M является возрождение иконы - 3.0 CSL.
Отдавая должное Coupe Sport Lightweight 1970-х годов, современный E9 позиционируют как «самую эксклюзивную специальную модель» в истории M.

Выразительная решетка радиатора напоминает концепт 3.0 CSL Hommage 2015 года, но теперь она получила форму робма.
Сама рамка может похвастаться сатинированным алюминиевым покрытием, которое также используется на окантовках боковых окон.
Большие отверстия в переднем бампере призваны вернуть нас к оригинальному 3.0 CSL, при этом они выполняют и функциональную роль, охлаждая двигатель и тормоза.
Воздушные ребра, установленные на капоте, также возвратятся к модели 1970-х годов.

Лазерные фары имеют те же желтые акценты, как и гоночные автомобили прошлых лет.
Профиль купе подчеркивают выпуклые крылья и кованые диски с центральным болтом размерностью 20 дюймов впереди и 21 дюйм сзади.
Они окрашены в золотой цвет и обуты в шины Michelin изготовленные по специальному заказу BMW.

Очевидная связь с классической моделью заметна по заднему антикрылу сделанному в стиле культового Бетмобиля.
Большой аэродинамический элемент дополняется установленным на крыше спойлером, похожим на модель E9.

Окрашенный в цвет Alpine White Uni с традиционной ливреей M, новый 3.0 CSL использует самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель, когда-либо устанавливаемый баварцами.
3,0-литровый твин-турбо имеет мощность 553 л.с.
и 550 Нм.
Интересно, что показатель крутящего момента снизился на значительные 100 Нм по сравнению с M4 Competition и M4 CSL.
Вероятно, это потому, что 3.0 CSL использует 6-ступенчатую механическую коробку передач, а не классический «автомат» ZF.

Трехпедальная трансмиссия передает мощность исключительно на задние колеса, где установлен M дифференциал.
Карбон-керамический тормоз является стандартным, а также ориентированная на трек адаптивная подвеска M с амортизаторами с электронным управлением.
В интерьере есть полностью карбоновые ковшевидные сиденья, карбоновая отделка дверных карт и белая ручка переключения передач.

BMW производит только 50 автомобилей.
Покраска требует специального процесса, тогда как некоторые детали из углепластика будут производиться вручную.

#bmw#bmwnews#autonews#carsnews#germanicars
2 минуты