6 подписчиков
Как мы с клиентом наполняли телеграм-канал с новостями о сельском хозяйстве
В сентябре ко мне обратился Александр с предложением писать для его ТГ канала. Аудитория была разная - сельхозпроизводители, переработчики, компании по продаже удобрений, сельхозтехники, логисты. Из 5 постов в неделю мои были 3. Остальные новости брали из открытых источников.
До начала работы я сделала следующее:
1. Проанализировала нашу аудиторию, прописала проблемы, интересы, боли.
2. На основе данных составила матрицу контента. В таблице разбила аудиторию по группам - производители сельхозпродукции, продавцы и производители сельхозтехники, кредиты и лизинг, логистика. В эту же таблицу записала проблемы и интересы каждой группы наших подписчиков.
3. На основе матрицы контента составила контент-план состоящий из тем для каждой категории ЦА нашего канала.
✏В итоге за месяц работы просмотры и активность канала выросли. Просмотры колебались в районе 700-1500. В опросах участвовали 70-100 человек. По словам владельца также выросло число подписок на канал.
Около минуты
30 ноября 2022