34,6 тыс подписчиков
Обычно вы задаете мне вопросы, но в этот раз вопрос вам хочу задать я🙌
Множество раз в самых разных обзорах бьюти-блогеров я натыкалась на этот проявляющийся бальзам. Конечно же все блогеры отмечали красивую упаковку, также упоминали нежную текстуру и проявляющийся розовый цвет бальзама.
Все в обзорах брали его на WB, и я полезла туда же. И что я нашла – ничего. Ну то есть несчастный бальзам то я нашла. Но я не нашла состава, не нашла информации о производителе. (Кстати, я нашла на просторах интернета сайт бренда LANBENA, но данного тинта на сайте нет.)
И вот у меня вопрос – люди сейчас придираются в составе ко всему. Бренды, которые открыто показывают прозрачность своих средств и демонстрируют составы многих не устраивают из-за наличия силиконов, парабенов или еще чего угодно. Но купить бальзам у которого состава в целом нет – за милую душу.
Почему так?
Если, например, почитать отзывы на irecommend, можно встретить следующие ситуации:
- очень нравится (подставьте любое средство), но в составе (подставьте любой неугодный вам ингредиент), поэтому больше не куплю!
или
- классный бальзам, нежная текстура, состав на китайском так что не знаю что там. Ну и ладно, куплю еще раз, нравится ведь.
Почему люди видя состав отказываются от средств, которые им понравились? Но если состав скрыть – неважно что там, будут брать если нравится.
Может брендам в целом перестать показывать составы? 😅
1 минута
29 ноября 2022
2844 читали