Найти тему
28 тыс подписчиков

Ярлыки, которые мы сами себе придумываем, а потом недоумеваем пренебрежительным отношением со стороны других


Вы заметили, что торговцев антикварными или просто старыми вещичками очень часто называют несколько пренебрежительно и даже оскорбительно? Что первое вам приходит на ум? У большинства такие продавцы ассоциируются со словами "перекуп", "барыга", "фарцовщик" и тому подобное.

Вероятно, что и названия эти, и отношение к таким людям, сформировались не на пустом месте. Ведь просто так в разных уголках планеты не могли появится приблизительно одинаковые термины и стереотипы, верно?

Печально наблюдать, когда люди, приходящие в эту профессию, со временем невольно начинают вести себя таким образом, что полностью соответствуют стереотипу, и назвать их как-то по-другому просто язык не поворачивается.
Маржа, сверхприбыль - это те понятия, которыми они начинают измерять все свои отношения, будь то профессиональные или даже личные.

Хотелось бы всё же думать о людях этой сферы деятельности не как о перекупщиках, а как о посредниках. Ведь они по сути своей действительно являются связующим звеном между предметом с историей и теми, кто этой историей интересуется.

Посредники помогают сохранить предмет от участи быть выброшенным на свалку за ненадобностью. Именно они дают второй шанс и возможность вещам из прошлого попасть под луч славы в будущем. Эдакие проводники во времени. Так звучит более красиво, согласны?
1 минута
1403 читали