26 подписчиков
Как оформлять клиентские кейсы, чтобы они “продавали” вас?
Кейс – реальная история о том, как вы или ваш клиент справились с какой-то задачей.
Зачем нужны кейсы?
– отражают вашу востребованность;
– являются реализацией ваших профессиональных навыков, качеств и опыта;
– вызывают больше доверия у потенциальных клиентов;
– нужны вам для закрытия возражений клиентов.
Вы поработали с клиентом. Даже, если это была одна сессия и вы не можете показать измеримые результаты, это не значит, что нет кейса.
Как оформляем:
– Описываем ситуацию клиента – пол, возраст, социальную роль;
– Находим формулировку запроса клиента. Используем как Точку А;
– Просим клиента ответить на вопросы: Появилась ли ясность в голове и бОльшее понимание проблемы после сессии? Заметили ли вы изменения в настроении? Что было самым эффективным? Кому будет максимально полезен коучинг? Обобщаем ответы клиента и используем как Точку Б;
– Выбираем ключевые фразы и слова, самую суть пользы конкретно этом кейсе. Это могут быть не только числовые, но и эмоциональные параметры, отталкивайтесь прежде всего от запроса. Например: бОльшая уверенность в себе, спокойствие, ясность дальнейших действий или мыслей, больше энергии для дальнейших действий;
– В социальных сетях делаем отдельный пост, где собираем все кейсы, регулярно этот пост обновляем. В запрещенной соцсети в хайлайтс делаем отдельную папку с кейсами, закрепляем её.
1 минута
29 ноября 2022