18 подписчиков
Какой маркетинг работает сейчас.
Я постоянно слышу про трафик, конверсию лендинга и каналы привлечения клиентов.
Маркетинг привлечения клиентов становится все дороже и дороже.
Количество рекламных площадок уменьшается, цена показа растет и это только часть проблем.
А теперь пошли ягодки: построить эффективный отдел маркетинга - дело дорогое. Кроме того, что маркетологи получают прилично, им нужен штат узких специалистов: таргетолог, директолог, дизайнер, техспец для настройки и бюджеты на тест, которые не понятно приведут клиентов или нет. Из-за падения спроса, эффективность рекламных компаний снижается кратно. Люди приходят, но покупают гораздо хуже.
Что делать?
Обратиться к внутреннему маркетингу - работать с продуктом, сервисом или услугой, выходить в новые сегменты или в новые секторы, где раньше не был.
‼️ Есть +100500 инструментов, которые могут повысить главный показатель бизнеса - его рентабельность.
В отличие от маркетинга привлечения, во внутреннем маркетинге не нужны тесты гипотез. Там есть понятные инструменты, которые дают результат. Показатели и способы работы с ними для получения идеального продукта.
Даже если вы работаете в сфере продаж.
🥂Хороший пример - компания «Красное и Белое». Посмотрите как эффективно работают их магазины, принося высокий доход на каждую точку. Люди думают, что там низкие цены, а у них высокие наценки. Что и позволило им быстро маштабироваться.
Я уверен, что в 99% бизнесов можно улучшить продукт, будь то услуги, продажи или производства. Кафе или салоны красоты - везде есть над чем работать. А у кого получается сделать круто, тот быстро переходит к масштабированию.
Жду ваших комментариев 😉
1 минута
29 ноября 2022