74,5 тыс подписчиков
В 2022 году в России не закупили 2,8 тысяч патрульных автомобилей для Госавтоинспекции, так как МВД не может найти поставщиков. Выделенные деньги на эти цели были перераспределенные на другие цели, какие именно не сообщается.
Интересно, что случилось с лифтбеками Skoda Octavia которые массового были закуплены в 2019 - 2020 годах, в 2021 году также для нужд ГИБДД закупались Hyundai Solaris и Lada Vesta, неужели автомобили уже выработали свой ресурс и пришли в негодность. Летом этого года МВД также получила несколько партий Haval F7 и F7X.
В 2022 году для нужд ГИБДД планировалось закупить около 2,8 тысяч автомобилей, на общую сумму 4,5 млрд, рублей, соответственно средняя стоимость автомобиля около 1,607 млн.руб. Уважаемые читатели, вам не кажется, что это огромное количество машин, ведь автопарк ГИБДД в России свежий, давненько я не видел инспектора ГИБДД на Приоре или Четырнадцатой, самые бюджетные автомобили которые попадаются и то иногда это Весты и Гранты, да и то только в мелких населенных пунктах. Преимущественно ГИБДД ездят сейчас на Октавиях, чуть реже попадаются Солярисы, часто бываю в Тюмени, там все ещё ГИБДД ездят на Фордах Фокус третьего поколения.
Собственно к чему это я все? Средняя стоимость автомобилей которые планировали закупить 1,607 млн.руб. А почему бы не закупить Лады Гранты, в самых упрощенных версиях, РРЦ базовой версии 678 300 руб., возможно для нужд МВД цена ещё ниже, а соответственно на 1,607 млн.руб. можно купить практически три Лады Гранты. АвтоВаз упрощенные версии Гранты производит огромными партиями и дефицита по ним нет. Почему несколько лет назад в ГИБДД могли работать Четырнадцатые, Приоры и прочие отечественные автомобили, а ещё раньше вообще ездили на Жигулях и ведь прекрасно справлялись. Зачем сейчас для нужды ГИБДД закупать иномарки, причём не самые дешевые.
Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу, просьба написать в комментариях.
1 минута
29 ноября 2022
8280 читали