37 подписчиков
Утренний офис может быть разным. Сегодня работал с клиентом, гулял прямо около дома. У меня тут заповедник, свежий воздух. Сегодня с утра достаточно тепло
Сегодня у меня был клиент, владелец медицинской клиники. И задача была - проработать модель расширения.
В большей степени сегодня работал как Коуч. Помог клиенту прояснить цели.
Изначально клиент зашёл с чёткой задачей : нужно выстроить воронку продаж для того, чтобы привлечь конкретных людей на конкретный продукт.
Для того, чтобы снизить финансовые затраты клиента, я предложил сначала протестировать эту идею, чтобы понять, какие будут продажи.
Тест показал, что продукт не востребованный. Люди говорят, да это очень интересно, да, я хотел бы, но не сейчас, сейчас нет денег, нет времени и так далее и тому подобное.
После такого результата есть 2 пути.
1 : в зависимости от полученной обратной связи докрутить продукт, переупаковать его и снова попробовать продать.
2. В зависимости от полученной обратной связи. Взять самую главную боль и сделать новый продукт.
Я решил пойти по 3 пути. И выяснить, зачем это нужно клиенту. То есть зачем нужно продавать именно этот продукт именно этим людям? Какое намерение двигает?
В результате выяснилось, что таким образом клиент хотел набирать партнёров для расширения своей сети. То есть он хотел обучать врачей, а потом предлагать им партнёрство.
Но в диалоге мы пришли к выводу что врачи это не предприниматели. а для расширения партнёрской сети нужны именно предприниматели . тогда как врачи - это персонал для предпринимателя.
В итоге у нас появились 2 целевые группы. Соответственно, будет 2 истории.
1 воронка продаж для врачей, из которых мы в последствии будем предлагать сотрудников будущим партнёром.
2 воронка для будущих партнёров.
А эти задачи мы будем решать уже в следующие разы
1 минута
29 ноября 2022