6 подписчиков
Российский ритейлер Ozon Holdings стремится увеличить трансграничную торговлю на своей платформе, открыв новый офис в Шэньчжэне, Китай.
Объявление сделано в то время, когда российские компании сталкиваются с глобальными санкциями, что вынуждает их искать новых деловых партнеров в таких странах, как Китай, Иран и Турция.
По данным Ozon, на его торговой площадке уже зарегистрировано около 10 000 китайских продавцов, которые осуществляют 95% международных продаж на его платформе.
«Китайская продукция пользуется большим спросом в России», — сказали представители Озон. «Самые популярные товары из Китая — это, как правило, электроника — смартфоны, ноутбуки и комплектующие для компьютеров, а также мелкая бытовая техника и одежда».
На российском рынке маркетплейсов закрепляются не только китайские интернет-продавцы, но и более крупные телекоммуникационные компании. Например, Huawei и Xiaomi, обе из которых были запрещены на западных рынках, захватывают долю рынка в России.
Это объявление последовало за впечатляющим отчетом о прибылях и убытках. По данным Reuters, квартальная выручка Ozon выросла на 48% до 1,01 млрд долларов.
Около минуты
29 ноября 2022