Найти тему

Сегодня поговорим о воспринимаемой ценности товара


Вы знаете, что потребитель всегда готов заплатить больше заявленной цены? Все дело в подаче, в вашем предложении.

Все начинается с афера, запомните это! Вас должны полюбить, чтобы возвращаться к вашему продукту снова и снова.

Например, в одном городе могут быть сотни книжных магазинов. В какой вы пойдете? В тот, к которому вы привыкли, даже если в другом сетевом книжном ценник гораздо ниже. Потому что в вашем крутые предложения 💁🏻‍♀️

Есть такая формула роста бизнеса от Джея Абрахама:

1. Увеличить число клиентов.
2. Повысить среднюю стоимость сделки.
3. Умножить количество оплат от одного клиента.

Для этого у вас должно быть минимум 4 предложения:

🔹Привлекаем внимание клиента классным оффером, к которому цепляем лидмагнит

🔹Чтобы укрепить доверие и повысить лояльность — оффер с каким-то бонусом (трипвайер)

🔹Оффер для флагманского продукта

🔹Сопровождайте один оффер другим для дополнительных продаж (выгодное предложение сразу после покупки)

🕺🏻Ну что, друзья, всеми техниками пользуетесь?)
Около минуты