Найти тему

Александр Мещангин: «Дороги Югры – это развитие региона, качественные автодороги – безопасность югорчан»

Депутат ЛДПР Александр Мешангина предложил провести в будущем 2023 году в стенах регионального парламента «правительственный час» на тему «Безопасные и качественные дороги в Югре»
Депутат обосновывает свое предложение цифрами - информацией из отчета Губернатора Югры за 2022 год. Сказано, что снижается доля дорожной сети городских агломераций, находящихся в нормативном состоянии - в 2021 году составляла 83,32%, а по оценке за 2022 год составляет всего 80,39 %. При этом доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения в процентах также снижается: факт 2021 года – 33%, а по оценке 2022 года – порядка 15-16,66%. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств, человек растет: 2021 год – 1,47, а за 2022 год – 1,99. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения, человек также растет: 2021 год – 7,64, за 2022 год – 9,61.
Представитель ЛДПР предлагает в рамках данного «правительственного часа» заслушать информацию – отчет о промежуточных итогах строительства одной из важнейших дорожных магистралей не только для автономного округа – Югры, но для всей страны, для соседних регионов – это «Мостовой переход через реку Обь в районе города Сургута» протяженностью 45,56 км (период строительства 2022-2026 годы). В мае 2022 года заключен государственный контракт и начато строительство данного инфраструктурного объекта.
Кроме этого, депутат окружной Думы Александр Мещангин попросил заслушать информацию – отчет о строительстве одной из важнейших дорожных магистралей не только для автономного округа – Югры, но для всей страны, для соседних регионов – это железнодорожный вокзал в Нягани.
«Актуальность объясняется тем, что сроки ввода в эксплуатацию переносились неоднократно. Строительство автовокзала идет с 2008 года. На объекте сменилось уже несколько подрядчиков. В последний раз очередной тендер на достройку вокзала проходил в 2019 году – победила компания из Югорска ООО «Прайд», которая предложила за контракт 269,1 млн рублей. Согласно условиям документации, вокзал подрядчик должен был сдать до ноября 2020 года. Однако в конце 2020 года на прямой линии, которую проводила Губернатор региона, было объявлено, что сроки сорваны – сдача объекта перенесена на июль 2021 год. Затем сроки ввода здания нового железнодорожного вокзала в Нягани перенесли – появилась информация в СМИ на ОТРК «Югра» от 30.07.2022, что строители обязаны сдать в октябре 2022 года. Об этом говорили во время рабочего визита в муниципалитет заместителя губернатора Югры Азата Ислаева, который взял возведение инфраструктурного объекта под личный контроль. Цель заслушивания информации – понять окончательные сроки ввода в эксплуатацию инфраструктурного долгостроя, не будет ли заморозки строительства одного из проблемных долгостроев региона – железнодорожного вокзала в Нягани», – обосновывает депутат Мещангин свое предложение в план работы Думы Югры на 2023 год.
Аппарат фракции ЛДПР в Думе Югры седьмого созыва
Александр Мещангин: «Дороги Югры – это развитие региона, качественные автодороги – безопасность югорчан» Депутат ЛДПР Александр Мешангина предложил провести в будущем 2023 году в стенах регионального
2 минуты