Найти тему

Интерес к «черной пятнице» вырос более чем в три раза


Мобильный интернет-трафик в крупнейших российских маркетплейсах и онлайн-магазинах в период “черной пятницы” вырос в 3,3 раза по сравнению с акцией в 2021 году, такие данные приводит пресс-служба оператора “Мегафон”.
Интересно, что в этом году распродажа привлекла больше мужчин: их доля увеличилась с 30 до 40%. А общее число покупателей выросло в три раза.
“Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором…

#Свердловская_область

Интерес к «черной пятнице» вырос более чем в три раза  Мобильный интернет-трафик в крупнейших российских маркетплейсах и онлайн-магазинах в период “черной пятницы” вырос в 3,3 раза по сравнению с...
Около минуты