Найти тему

🛒 COVID-19 положил конец росту популярности черной пятницы


Хотя "черная пятница" по-прежнему является самым шумным днем в году для розничных магазинов в США, рост электронной коммерции помог концепции скидок в "черную пятницу" стать глобальным явлением за последнее десятилетие. Как показывает следующая диаграмма, основанная на тенденциях поиска Google, "черная пятница" с каждым годом становится все более популярной среди потребителей.

Каждый год?

Ну, каждый год, пока не разразилась пандемия. В ноябре 2020 года поисковый интерес Google к термину "Черная пятница" упал более чем на 30% по сравнению с уровнем 2019 года, и тенденция к снижению продолжилась в 2021 году, когда глобальный объем поиска упал до 59% от пика 2019 года.
🛒 COVID-19 положил конец росту популярности черной пятницы  Хотя "черная пятница" по-прежнему является самым шумным днем в году для розничных магазинов в США, рост электронной коммерции помог...
Около минуты