22 подписчика
Сейчас работала с двумя клиентками на индивидуальных встречах и по итогу думаю вот о чем: как, блин, рассказывать теперь про индивидуальные консультации, когда они такие разные?
Первая пришла с текстом и мы действительно починили текст (а точнее, написали заново) и разобрались с линейкой продуктов. И это да, то, что я умею хорошо, быстро, делаю много и легко. И действительно можно приходить за этим и с этим и уйдешь.
А со второй мы вроде бы формально тоже начали с линейки продуктов. Но очень быстро стало понятно, что запрос не про это. И мы ушли в работу с ценой и собственной ценностью, с объемом присутствия в контакте и в итоге придумали отличную рабочую модель, которая вполне тянет на отдельную книжку. Ну и еще энергией обе подзарядились так, что аж искрит.
Ну вот и как? Как блин написать на сайте в здравом уме и трезвой памяти написать, что вы можете прийти ко мне с запросом на линейку продуктов, а уйти и с ней (линейку мы успели, если что, даже две))), и еще с идеей новой книги и новым позиционированием, и новым ценником для клиентов?
Ох, кажется, что звучит слишком амбициозно.
Но меж тем - это и есть моя сегодняшняя реальность.
Кстати, в белой распродаже, которую мы сегодня запустили в копирайтерском чатике есть спеццены на личную работу. Так что если у вас вдруг падение энергии, тоска и бескормица, то айда сюдой - https://shkolakontenta.ru/whitesale_nov_22
1 минута
28 ноября 2022