Найти тему

Меня часто спрашивают (правда-правда): сколько можно/надо иметь Телеграм каналов/чатов?


Сколько правильно 😀?!

Чаще всего подобные вопросы задают те, кому сложно обслуживать даже 1-2…

На самом деле, разделение - это фокусирование на целевых аудиториях и тематиках.

Каждый чат/канал - это отдельный канал коммуникации, со своей стратегией.

Более того, к телеграм добавляются другие соц сети со своими структурами.

Хороший пример ГазпромМедиа.

В их распоряжение более 9 эфирных ТВ каналов, более 11 спортивных и других тематических;
Радио, контентные компании, которые снимают фильмы и проекты, стриминговые сервисы, RUTUBE и тд.

Охват и максимальных захват внимания всех ЦА

Я часто пишу про то, что эта империя является носителем огромного количества кейсов, по всем бизнес моделям - «смотри, бери и внедряй».

1. Как ротируются резиденты холдинга по проектам?

2. Как создаются образы и взаимодействия между ними?

3. Как переносят эти взаимодействия на соц сети резидентов?

4. Как на этом они зарабатывают деньги?

Холдинг как паучок плетет свою паутинку для захвата бабочек внимания и обогащения.

В любых экспертных сообществах можно внедрять все инструменты, схемы и приемы.

Только нужно быть максимально экологичными.

1 минута