Найти тему

"Валера Дудочкин"

Часть вторая.

Надо же, а. При Коровиной. Это если лицо при этой ведьме разбил, считай репутацию себе обеспечил.
Павел Петрович сидел на крыльце Монетки и громко сморкался в тряпку.
Форменная рубашка не по сезону с длинным рукавом была в крови.
- Так чо сидите-то, Павел Петрович?! Труп! Своими гразами видела! - Коровина подтянула джинсы на вторую складку живота, она мялась с ноги на ногу и старалась втягивать барханы под грудью.
Сорокалетняя Коровина приглядела участкового еще в прошлом году. Была приглашена понятой при обыске в доме кассира сельской администрации и с того момента чувствовала себя обязаной служить правоохранительным органам. Служить она хотела, конечно, только одному органу, который нафантазировала себе по мотивам фильмов с Чиччолине. И в её сценарии главную роль четко занимал Павел Петрович.

Поводы для заявлений и сообщений часто были выдуманы или сказочно преувеличены.
Даже если она действительно видела труп, то перед тем, как направится к участковому, однозначно забегала домой переодеться в чистое.

- А что не позвонила?
- Так деньги на телефоне закончились. Вы не подумайте, деньги есть. Я женщина самодостаточная. Положить не успела.
- Где труп?
- Километра четыре, по ЛЭП если идти, в сторону холмов.
- Мужик?
- Мужик! Здоровый такой!

В ушах зазвенело от слезного крика Галины Аркадьевны, которая потеряла сволочь, испортившую ей молодость.
- Вот и нашелся мой голубушка! Горе то какое, господи!

Павел Петрович высморкался. Даже этот факт в голове Коровиной нарисовался так, что у христовой подкосились ноги.

Отряд супергероев двинул в сторону леса. Окровавленый участковый, перевозбужденная Коровина, неутешная Галина Аркадьевна и Марина Тарасовна, директор местной Монетки, которая от любопытства поглядеть на труп плевать хотела на разбитое стекло в двери магазина.

Дороги были засфальтированы, обочины крипово пылили. Июль выдался адски-жарким. Бабки сетовали на сгоревшие от солнца яблони, мужики - на необходимость постоянного полива. Дети ни на что не жаловались.

Иногда, чтобы подбодрить в себе внутреннего воина, Павел Петрович представлял себя техасским героем - неимеющим ничего за душой матерым борцом за мир, без которого этот городишка просто загнется. Сейчас он смотрел то вдаль, то на свои запыленные ботинки. Боль стертых ног ему особо нравилась. Как будто он прошел не одни сутки. По факту, от магазина команда отошла только метров сто.

На встречу компании спокойно плыл Валера Дудочкин.
2 минуты
215 читали