30 подписчиков
⏰Время принятия решения.
Вторник, среда, четверг - лучшее время для продающих рассылок, и дабы не слиться с общем массой спама, держите небольшое напутствие, как повысить открываемость и конверсию в целевое действие своего спасительного, для будущего клиента, сообщения.
Включаем индукционный подход, это кстати нативно обозначит ваше позиционирование и раскроет дополнительные ценности вашего продукта вам самим.
Что делаем:
- Зацеп-заголовок и лид-магнит это классика жанра
- Ищем глубокие частные триггеры вашей аудитории
- Вытаскиваем из своего продукта решения, которые кажутся вам совершенно общедоступными к пониманию.
Пример:
"Никаких скидок😁
От 50 до 250 целевых клиентов по портрету вашего идеального покупателя за 4 недели на продающую консультацию с гарантией в договоре😎
Бонус:
Индивидуальный скрипт продающей диагностики!🎁
Бонус активен только 2 дня😔
Сделайте 10 продаж из 50 диагностик и встречайте Новый год с лучшими подарками для себя и своих близких🎉🎁
Разбор примера:
Цепляющий заголовок - есть
Лид-магнит - есть
Частные триггеры - дефицит целевых клиентов, близость Нового года
Решение - предоставление целевых клиентов по портрету идеального покупателя
Пробуйте, тестируйте механику.
От частного к общему - работает.
P.S. Всем больших продаж👍
1 минута
28 ноября 2022