3 подписчика
С чего начать блог? + 25 универсальных идей для контента.
В этой статье я поэтапно рассказала что нужно сделать перед первой публикацией.
1. Распаковка личности.
Об этом я узнала недавно, когда начала углубляться в «продвижение».
Вы узнаете себя лучше и сможете понять что развивать и какие свои качества применять в блоге.
Это нужно, чтобы люди потребляли ваш контент, просто потому что это вы.
По сути «распаковка» это анкета. Важные пункты:
•кто вы? какой/ая вы?(Эксперт)
•анализ своего опыта
•ваши ценности
•ваша миссия / какую мысль вы хотите донести до своей аудитории? / для чего вы ведёте блог?
•своё позиционирование
2. Выбор ниши.
Как это сделать?если вы это сделали на этапе распаковки отлично, но вот вопросы для этого:
•Что мне нравится?
•Что я умею? / В чём я эксперт?
•За что мне готовы заплатить?
•Сколько мне готовы заплатить?
3. Анализ целевой аудитории.
Вот список вопросов:
Определите:
1)пол и возраст
2)основную деятельность
3)потенциальные хобби / увлечения
4)их семейное положение
5)страна проживания
6)главные ценности(они должны совпадать с вашими (!))
7)На какие сообщества в соц.сетях они подписаны?
8)Решение каких проблем более всего актуально для них на данный момент?(!)
9)Из-за чего эти проблемы возникли?
10)Что мешает им решить свои проблемы?
11)Как они пытались решить эти проблемы до этого?
12)На каком этапе решения проблемы они находятся сейчас?
13)Как изменится их жизнь после решения проблемы?
14)Что случится, если они не решат проблему?
15)Что они ожидают получить от вашего продукта?
16)Какие возражения у них возникают?
17)Как они узнали о Вас?
18)Как они относятся к цене на продукт?
19)Кого они считают вашими конкурентами?
20)Что им нравится в ваших конкурентах?
21)Что им не нравится в ваших конкурентах?
22)Что могло бы стимулировать вашу аудиторию подписаться / приобрести ваш товар уже сегодня?
23)Что могло побудить ученика рекомендовать ваш блог / товар тем, у кого есть схожая проблема?
4. Выбор платформы и вида контента.
Видео(которое / длинное), текст, фото или всё сразу?
Отталкиваясь от будущего контента выбирайте платформу, которая придётся вам по душе.
Я рекомендую: Дзен, Ютуб, ВК и Пинтерест(!)
Для наилучшего продвижение развивайтесь сразу в нескольких соцсетях, привлекая аудиторию с разных площадок.
5. Анализ конкурентов.
•Смотрим на аватар и имя пользователя.
•Описание профиля
•Выбираете самый популярный контент, забираете оттуда фишки.
6. Контентплан
Ориентируемся на собственное время и регулярность конкурентов.
Самое главное: регулярность.
Универсальные идеи для блогов:
1. Видео сравнение чего-то с чем-то
2. Правильно / неправильно (как правильно...)
3. До / после
4. Дёшево / дорого
5. Как начать.../ Как перестать...
6. Критик / хвалитель (плюсы и минусы)
7. Обзор / распаковка
8. Топ рекомендаций
9. Топ ошибок (Типичные ошибки...)
10. Лайфхаки / проверка лайфхаков
11. «Самый» ( подборки )
12. Мифы о...
13. Вечный спор (хорошо или плохо..?)
14. Чему я научился/лась или учусь?
15. Идём на страх ( делимся эмоциями )
16. Один день из жизни (румтур)
17. Подборки (за неделю, за год)
18. Списки идей чего-либо...(например, подарков на новый год)
19. Реакции
20. Что если ..?
21. Почему ..?
22. Как заработать денег?
23. Для новичков( с чего начать?)
Что именно я и использовала в прошлой статье)
24. Интервью специалистов / блогеров из моей ниши
25. Ответы на самые часто задаваемые вопросы.
7. Оформление аккаунта.
Делаем исходя из анализа конкурентов, применяя насмотренность. Если не получается и есть возможность используем помощь специалиста.
8. Продвижение. Бесплатное и платное.
Регулярная публикация контента в любом случае привлекает новую аудиторию.
Изучите алгоритмы своей платформы и возможность платного продвижения и ДЕЙСТВУЙТЕ.
Важные советики:
•Призывайте к подписке!(Кстати, подписывайтесь на мой канал)
•Играйте на удержании на своём контенте, цепляйте, интригуйте и выводите на эмоции.
•Не бойтесь просить помощи, неважно у своей аудитории или конкурентов.
3 минуты
27 ноября 2022