Найти тему
20 подписчиков

Металлоконструкции являются единственным материалом, когда идет речь о строительстве зданий, цехов, складов, ангаров с максимально большими и легкими пролетами.


По этой причине все крупногабаритные объекты (широкофлюзеляжные самолеты, субмарины, корабли и т.д.) создаются в цехах из металлоконструкций, а хранятся или ремонтируются в большепролетных ангарах из МК.

 Впервые такие ангары стали возводиться в эпоху дирижаблестроения, когда эти крупные «сигары» считались очень перспективными для военных целей и межконтинентальных перелетов.

Первый ангар из МК для дирижабля был построен в 1879 году в Шале-Медоне под Парижем, и сохранился до сегодняшних дней.

 А массовое строительство ангаров для дирижаблей относится к 1920-1930-м годам, когда дирижабли Цепеллина считались едва ли не безальтернативными для эффективного бомбометания и перелетов на сверхбольшие расстояния.

Один из ангаров той эпохи сохранился в аэропорту Бартоломеу де Гужман (Рио де Жанейро, Бразилия).

В целом ангары для дирижаблей строились во всех странах, где активно развивалась программа дирижаблестроения – в Америке, Великобритании, Германии, России и Франции.

 Самым же большим ангаром для дирижаблей считается ангар в г. Бранде, близ Берлина, с впечатляющими размерами: длиной – 360 м, шириной− 210 м и высотой – 107 м.

К сожалению, дирижабли не оправдали возлагавшихся на них надежд ни по скорости и высоте перелета, ни по безопасности, и уступили свое место в воздухе современным самолетам и вертолетам. Сегодня ограниченно выпускаются лишь небольшие дирижабли, для хранения которых используются простые ангары.
_______________________________________

Дилеры Истринского ЗМК: Форвард Строй, КонСтрой, ИНТАСТРОЙ, ConSteel24, СтальМакс, ГК Альтаир, ГК Айс Мастер, СК Сфера.

1 минута