16 подписчиков
Черная пятница, Испания: рост продаж на 144% по сравнению с 2021 годом
Онлайн-продажи выросли на 144% по сравнению с 2021 годом. Миллионы испанцев воспользовались скидками и онлайн-предложениями Черной пятницы, чтобы сэкономить время и деньги.
• Продажи выросли на 598% в первый час Черной пятницы (с 12 до 1 ночи) по сравнению с любым днем, и до сих пор продажи в Черную пятницу выросли на 144% по сравнению с 2021 годом.
• В предыдущие дни (21-24 ноября) продажи выросли на 154% по сравнению с прошлым годом. Бренды и платформы решили продвигать свои предложения и скидки, превратив Черную пятницу в Черную неделю. Вторник, 22 ноября, был самым загруженным днем с ростом продаж на 197% по сравнению с 2021 годом.
• Одежда и обувь; Досуг, Спорт и Хобби; и Ювелирные изделия и аксессуары являются самыми популярными категориями по сравнению с любым днем без предложений.
• В первые часы дня 50% покупок были сделаны миллениалами (25-40 лет), 23% молодежью (18-24 года) и 21% потребителями (41-56 лет).
"Они-продажи в Черную пятницу напоминают феномен продажи билетов на концерты или спортивные мероприятия, когда вы видите людей, стоящих перед кассами в надежде быть первыми. Онлайн-продажи резко выросли на этой неделе со значительным увеличением с полуночи, когда многие бренды и платформы запустили свои предложения в Черную пятницу. В этом году потребители более восприимчивы, чем когда-либо, к скидкам в Черную пятницу, отсюда и успех кампании в эти ранние часы", - объясняет Гонсало Собрино, руководитель отдела в Klarna в Испании.
1 минута
27 ноября 2022