975 подписчиков
Общение с неадекватами.
Горькая правда в том, что их вокруг очень много и, если, вам, кажется, что все абсолютно нормальные, то они просто сидят в засаде🎯. Сами знаете,как, начиная общаться с новым человеком в дружеской форме,тебе сначала кажется, что он очень классный, вы подружитесь, у вас найдётся много общего, а проходит буквально 5 минут, и ты уже оправдываешься во всю, пытаешься выстроить разговор, объясняешь человеку, что он переходит твои границы, 🤬объясняешь, что он ни с чего взял свои выводы 🗯, они притянуты за уши, да и вообще к чему и зачем, он их притянул не ясно, и все общение сводится к какому-то ужасу и муке.
И тут есть два варианта, но для первого нужен определённый уровень просветления: послать этого человека куда подальше и никогда с ним не общаться. 👏🏻Это могут сделать только люди, уже понявшие, что такого никогда не исправишь; и пытаться даже не надо и не нужно тратить на него свое время и нужно бежать.
Второй вариант- Это продолжать общаться с человеком, потому что: сильны воспоминания о том, что он показался тебе вначале хорошим, классным🤭, ты придумала какие-то бонусы себе за результаты общения с ним, ты мечтаешь, что сейчас, вот сейчас, ты ему объяснишь свою жизнь, свою точку зрения и ценности и он поймёт и примет и у вас начнётся настоящая крепкая дружба.
Спойлер- счастья не будет. Будут ежедневные встречи и общение каждый раз будет перерастать в то что в вас будут находить очередные минусы, определять ваши понятия жизни неверными, бесконечно критиковать и унижать. Поэтому нужно ли вам такое большой вопрос.
И если в межличностных отношениях Вы полностью свободны: вы имеете полное право и можете спокойно не общаться с человеком и не пересекаться с ним будь-то: приятель, соседка, продавщица на кассе, 👩🏻💼бабка у соседнего подъезда👵🏻, то в отношениях рабочих есть серьезная загвоздка. Вы уже не так свободны, и необходимость общения с подобными людьми определяется уже не вами, а начальством.
Хуже всех,конечно, тем у кого непосредственно работа связана с «работой с людьми». Вспомните эти замечательные мероприятия как: «день дi*iлов», «неделя тормозов» и прочее. Вспомните, что в тот момент когда открывается дверь, 🚪тело уже начинает готовиться к обороне, руки трясутся 👋, ты знаешь что пришел он, но стараешься не подавать виду. Уже с порога этот скандальный клиент, пациент, покупатель начинает высказывать свое недовольство. Ему слишком холодно в зале ожидания. Ему не нравится, что раз он пришёл на 3часа раньше записи, его не примут раньше, ему не нравится ваша мебель и обстановка. Ему абсолютно не нравится ваши цены💰, но раз он хочет обслуживаться только вас, вы обязаны сделать ему скидку. Тут же вас нахлобучив карканьем, упреками, недовольством, своим собственным профессиональным видением в процессе работы и недовольным взглядом.
Но тут есть несколько секретов общения с такими людьми. Для того чтобы облегчить себе жизнь и уберечь свои нервы.
Подписывайся, чтобы не пропустить, я расскажу в будущих постах❤️
2 минуты
27 ноября 2022