246 подписчиков
Несколько советов, как использовать маркетинговые ходы, чтобы сэкономить. Возможности для экономии есть почти всегда, надо не забывать интересоваться ими.
С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.
3 августа 2019
«Пробник» лучшей жизни
Маркетинговый ход или шанс – всё зависит от нас самих Ни для кого не новость, что при покупке парфюмерии предлагают бесплатные пробники очень дорогих духов с той целью, чтобы покупатели могли сравнить ароматы, и в дальнейшем предпочли более дорогой товар. Такой же мощный ход рекламной индустрии на ура работает не только в парфюмерных магазинах, но и в области сферы обслуживания. Самый яркий пример, который изо дня в день муссируется в прессе, - «попроситесь в самолёте в бизнес-класс, возможно, вам разрешат пересесть бесплатно и сравнить уровень сервиса». К тому же, интернет изобилует напутствиями...
Около минуты
27 ноября 2022