Найти тему
813 подписчиков

Рок - это икона, или средство поражения? Сейчас в принципе российские артисты перестали ориентироваться на западную культуру, в плане чекинга. Как в рэпе, например, когда начинали с полного подражания, а сейчас появился ряд исполнителей (Хаски, Нигатив, Слава КПСС...), которые ориентируются строго на содержание и концепцию, а не на соответствие западным образцам.

В рок-музыке не произошло никаких изменений, за исключением кроссоверных жанров. Новая волна поп и пост панка принесла с собой кучу штампов всё с того же Запада. Иллюстрировать не будем, поскольку такое теперь не соответствуют законам РФ. В этой связи, вспоминается, телемост Ленинград-Лондон 1988 года, где советские музыканты, БГ, Курёхин, Агузарова, Липницкий (Звуки Му), Борзыкин (Телевизор), Адасинский (АВИА) и критик АК Троицкий были выставлены на панель перед хозяевами, перед их идолами. Брайан Ино, Питер Гэбриель и Крисси Хайнд раздавали им ярлыки и наши холопы (за исключением С. Курёхина и Ж. Агузаровой) их благодарно принимали. Если бы они были достойными гражданами СССР, они бы по другому разговаривали с англо-саксонскими захватчиками. "Мы играли, играем и будем играть рок как хотим". Может быть тогда в рок-музыке появились бы свои Чайковские и Рахманиновы, а не харкающие серой барды Макаревич, Гребенщиков и Шевчук. Учитесь у Высоцкого, который ни в Америке, ни во Франции худого слова про свою страну не сказал и остался иконой.
1 минута