Найти тему
3 подписчика

26 октября, за несколько дней до краха его криптобиржи FTX, Сэм Бэнкман-Фрид сидел за ланчем в высококлассном ресторане Дубая, тонко прощупывая почву для финансирования за столом основателей, банкиров и финансистов, включая Энтони Скарамуччи.


Это оказалось последним "ура" перед тем, как проблемы бывшего миллиардера стали достоянием всего мира. Крах FTX, который в последующие недели перешел от оценки в 32 миллиарда долларов к банкротству, отправил крипторынки в штопор, вызвав отток миллиардов долларов с некоторых крупнейших мировых бирж.

Афтершоки особенно сильно отразились в Объединенных Арабских Эмиратах - особенно в Дубае, который работает над тем, чтобы привлечь крупнейшие мировые фирмы своей политикой, благоприятствующей криптовалютам. В то время как некоторые финансовые центры ужесточили правила, многие официальные лица ОАЭ продвигали виртуальные активы как золотую жилу для экономического роста и ключевую роль в национальной стратегии диверсификации, выходящей за рамки ископаемого топлива.
Около минуты