SMM: что это такое, как используется в бизнесе, основные методы продвижения в социальных сетях
Аббревиатура smm расшифровывается как social media marketing. Это маркетинг в социальных сетях, главными задачами которого являются привлечение клиентов и удержание их внимания, повышение количества продаж, а также продвижение товаров и услуг непосредственно в социальных сетях.
Если смотреть на статистику Marketing Sherpa, около 95% людей среднего возраста предпочитают следить за брендом и взаимодействовать с ним (подписываться на обновления, покупать продукцию и пр.) именно в социальных сетях. Это одна из главных причин, почему SMM-специалисты сегодня очень востребованы.
Продвижение посредством социальных сетей прекрасно подходит бизнесу практически любого формата: B2B, B2C, интернет-магазины, маркетплейсы и пр. В этом деле важно правильно и качественно вести корпоративную страницу в соцсети, регулярно постить публикации, создавать полезный для целевой аудитории контент. Все это способствует повышен...
Около минуты
27 ноября 2022