Найти в Дзене
417 подписчиков

Арабские японцы. Брать или не брать?

Санкции приходят, европейские авто уходят с нашего рынка, но им на смену уже спешат китайцы и АРАБЫ! Да, российский авторынок начали покорять ближневосточные производители. Их уже можно встретить в красноярских автосалонах, но если вы уже хотите приобрести себе стального арабского скакуна и почувствовать себя шейхом, то не спешите, ведь зима близко и южанам она может очень не понравиться.
Начнём с банальных вещей, вроде антифриза. В авто с Востока заливают жидкости, не рассчитанные на сибирские морозы, поэтому после покупки абсолютно все жидкости и ГСМ сразу нужно заменить. Тоже касается и подшипников: неизвестно, чем они смазаны в сборках для стран с температурой от +19 до +57.
Второй неприятный факт: если вы видите в автосалоне «арабов», то продавать его будут не от лица салона. Реалии таковы, что официально такие авто нельзя купить у салонов, а только у физлиц. Поэтому на любые претензии со стороны покупателя салон ответит: «А мы тут не причём». Даже у официального дилера MMC есть несколько таких вариантов, но в шоу-руме их нет, и продажа будет осуществляться также от физлица.
Третий – полное отсутствие антикоррозионного покрытия, поэтому арабы в России быстро начнут ржаветь.
Четвёртый: не смотря на красивые объявления 2021-2022гв. все авто, представленные на красноярском рынке, изготовлены в 2019 году, что указано в документах.
Пятое – это отсутствие «северного пакета», куда входят опции просто необходимые для Сибири, например, печка с большей производительностью. Для стран с южным климатом производители ставят в авто более мощный кондиционер, а для обогрева используют слабые печи. Про подогрев зеркал\сидений\руля и вовсе заикаться не стоит. Не стоит рассчитывать и на приспособленные к нашим холодам генератор и АКБ.
Но цены на арабов существенно ниже. Например, новый Pajero Sport у официалов стоит 5.5млн. А в автосалоне (читать – у перекупов) – 3.5.
Ну что готовы взять кота в мешке?
1 минута