22 подписчика
Двойные послания в вашей рекламе
Вот, смотрите, что делает копирайтер в этой рекламе. Он уничтожает мой мозг двумя разрывными пулями, бьющими прямо в цель:
- будьте на связи, а то вам не достанется
- расскажите о нас подругам
Ребята, так "места ограничены, хватит не всем" или "расскажите о нас подругам"? Как обычно, или трусики, или крестик. Или крестик, или трусики. Что-то одно из этой рекламы явно надо убрать.
И традиционный призыв: посмотрите на свои тексты. Не пишете ли вы одновременно "я очень дорог и не для всех" и "у меня новые скидки" (условно, конечно, не обязательно делать это так в лоб). Иногда мы пишем первое в одном посте, а второе - в трех других. И удивляемся, что посты не работают.
PS Как избегать таких штук и как правильно организовывать свои тексты для промо расскажем на курсе Текст 2.0. Старт уже скоро, а повышение цен всего через 3 дня!
Около минуты
27 ноября 2022