985 подписчиков
Техподдержка "Кинопоиска" бьёт рекорды по наплевательскому отношению даже к своим платным подписчикам. Не представляю, что происходит в отношении обычных пользователей. Наверное, на них вообще кладут.
Уже в который раз пришлось недавно выбивать ответ от техподдержки "Кинопоиска" на свой вопрос. Дело было 25 ноября. В тот день мне стало известно, что у одного из моих любимых сериалов "Йеллоустоун", который я оцениваю очень высоко по всем параметрам, начал выходить в середине месяца новый сезон, однако на "Кинопоиске" его нет! Естественно, я отправил вопрос в техподдержку, поинтересовавшись, почему так происходит. Однако мне не ответили ни через час, ни через три, ни через десять часов. Спустя почти сутки с момента своего вопроса я возмутился такому молчанию и выразил своё возмущение в чате с поддержкой. Это невероятно. Прошло ещё несколько часов, прежде чем они наконец-то снизошли до ответа. Вроде бы разъяснили ситуацию. Но эти черти даже не удосужились извиниться.
Посмотрим, что будет дальше...
Народ, что думаете по этому поводу? Сталкивались с подобным при общении с "Кинопоиском" или в целом с "Яндексом"?
Около минуты
30 ноября 2022