Найти тему

Люди больше не верят вашим обещаниям!


Для того для того, чтобы продавать, нужно обещать то, что вы можете дать, иначе все превратится в мем «ожидание/реальность».

☝🏻О чем нужно говорить в вашей рекламе и контенте

А говорить нужно о продукте и о том, как он может помочь решить проблемы клиента или удовлетворить его запрос.
Человеку сегодня, в особенности — российскому человеку — нужно ощущение стабильности.

🤘🏻На втором месте — свобода и независимость.

🤟🏻На третьем — безопасность.

Конечно, у нас кого ни возьми — тертый калачик 🥨, потому что те условия, в которых мы живём, вообще не гарантируют никакой безопасности. И тем не менее — это важно для повышения лояльности. Докажите, что вы тот, кому можно доверять.

Итак, ключевое в вашем контенте:

Контент должен отвечать запросам вашей Целевой аудитории! Он должен цеплять, трогать, вызывать эмоции и отклик. Это все о доверии, понимаете?

Когда человек покупает, у него формируется коннект с продавцом/брендом, это тоже личная история.

А такой коннект происходит на 3х уровнях:

🌝 уровень доверия к тому, кто продает,

🌚 доверие к бренду,

🌝 доверие к самому продукту.

Всё! Если вы связали вместе три этих узелка — вы точно продадите.

О том, как создавать контент, который формирует доверие, вовлекает и продает, я подготовила для вас материал в своем супер боксе полезных материалов специально к «Черной пятнице»!

Купить бокс вы можете до 23:59 понедельника, но я рекомендую вам не раздумывать слишком долго, потому что для каждого купившего предусмотрена обратная связь по материалам курса от меня и моей команды, и количество мест ограничено 🤫

Ссылка на BLACK FRIDAY BOX по специальной цене 3 333 рубля со скидкой 93% здесь :)
1 минута