18 подписчиков
Люди больше не верят вашим обещаниям!
Для того для того, чтобы продавать, нужно обещать то, что вы можете дать, иначе все превратится в мем «ожидание/реальность».
☝🏻О чем нужно говорить в вашей рекламе и контенте
А говорить нужно о продукте и о том, как он может помочь решить проблемы клиента или удовлетворить его запрос.
Человеку сегодня, в особенности — российскому человеку — нужно ощущение стабильности.
🤘🏻На втором месте — свобода и независимость.
🤟🏻На третьем — безопасность.
Конечно, у нас кого ни возьми — тертый калачик 🥨, потому что те условия, в которых мы живём, вообще не гарантируют никакой безопасности. И тем не менее — это важно для повышения лояльности. Докажите, что вы тот, кому можно доверять.
Итак, ключевое в вашем контенте:
Контент должен отвечать запросам вашей Целевой аудитории! Он должен цеплять, трогать, вызывать эмоции и отклик. Это все о доверии, понимаете?
Когда человек покупает, у него формируется коннект с продавцом/брендом, это тоже личная история.
А такой коннект происходит на 3х уровнях:
🌝 уровень доверия к тому, кто продает,
🌚 доверие к бренду,
🌝 доверие к самому продукту.
Всё! Если вы связали вместе три этих узелка — вы точно продадите.
О том, как создавать контент, который формирует доверие, вовлекает и продает, я подготовила для вас материал в своем супер боксе полезных материалов специально к «Черной пятнице»!
Купить бокс вы можете до 23:59 понедельника, но я рекомендую вам не раздумывать слишком долго, потому что для каждого купившего предусмотрена обратная связь по материалам курса от меня и моей команды, и количество мест ограничено 🤫
1 минута
26 ноября 2022