Найти в Дзене
20,4 тыс подписчиков

В девяностые и нулевые годы реклама табака и сигарет еще не была повсеместно запрещена. И на то время выпал пик разных розыгрышей, которые устраивали для курильщиков табачные компании. Например, многие помнят акцию «С More на море!»

В начале нулевых годов я курил сигареты Winston. Лотерей данная марка не устраивала, зато можно было честно «заработать» призы. Тогда в нашу жизнь уже пришел интернет. У каждого сигаретного бренда был свой промо-сайт, где по нескольку раз в год устраивали акции для потребителей продукции. Нужно было регистрироваться и следить за обновлениями.
В частности, на каждой пачке сигарет Winston размещался уникальный цифровой код. Эти коды можно было «собирать» - то есть ежедневно вбивать на сайт новый код. За 50 собранных кодов по почте высылали брендированную майку. За 100 кодов – рюкзак. А за 250 – электронную записную книжку.
Все это я в итоге получил от компании. Рюкзак давно износился, записная книжка сломалась. А вот несколько футболок до сих пор ношу. Отличного качества оказались. Доказательство – на фото. Бирка на моей футболке.
Помните, что курение вредит вашему здоровью. А теперь рассказывайте, вы когда-нибудь участвовали в «сигаретных» акциях?
В девяностые и нулевые годы реклама табака и сигарет еще не была повсеместно запрещена. И на то время выпал пик разных розыгрышей, которые устраивали для курильщиков табачные компании.
Около минуты
8194 читали