202 подписчика
Поздравляем Всех с реинкарнацией автозавода Москвич. С работающими автозаводами, как впрочем и с новыми авто, сейчас огромная напряженка.
Думается что эти авто займут свою нишу, особенно в парках такси, каршеринга, муниципальных, федеральных и многих других служб. Москве, как и другим крупным городам, нужны огромные парки автомобилей среднего и эконом класса, причем новых и ежегодно обновляющихся. Вдумайтесь в следующие цифры: Парк столичного каршеринга например, насчитывает порядка 30 000 автомобилей и его нужно постоянно обновлять, хотя бы раз в 3-4 года. Это просто гигантское количество машин. И если сюда прибавить другие парки различных служб, то открытие "Москвича" это не просто текущая необходимость, а вопрос выживания привычных и удобных сервисов.
Как и самый первый серийный "Москвич", который стартовал с немецкого Опеля Кадети, так и новый, стартует сейчас со своего китайского собрата JAC. Но с доработками.
ТТХ: Турбомотор 1.5 л на 149 л.с. и 210 Нм. Также обещают локализовать производство до 90% и наладить через 2 года выпуск электрических версий до 25 000 ежегодно. Электрические компоненты кстати уже разработаны и устанавливаются на ограниченные версии этой модели.
Ну а что с ценой у конкурента Креты? Скорей всего это будет около 2 млн или меньше. Очень примерно: 1,7 млн руб за базу и 2,3 млн руб за Топ версию.
Что думаете о реинкарнации автозавода Москвич, если он окажется действительно надежным?
1 минута
26 ноября 2022
353 читали