Найти тему
8673 подписчика

– Ты намекаешь на то, что своей жесткостью Сталин спас страну от – поражения в войне, оккупации и, возможно – от геноцида! Но откуда он мог знать?

– После твоего выступления в Берлине – 4 апреля 1932 года, мой друг Гавриил пообщался с ним.
Вот что он тогда сказал Сталину: «Будет очень большая война за Европу. Как известно, людей двигают две великие силы – страх и любовь. Для победы в настолько тяжелой войне, необходимо чтобы абсолютное большинство членов общества – прикладывало максимальное количество усилий. Так как люди – разные, развивать и использовать надо оба варианта мотивации, и фанатичный патриотизм, и страх – перед неподчинением или предательством. Начало войны и дальнейшие её тяготы – станут для граждан очень тяжелым испытанием, и многие, повторяю – далеко не все, но некоторые – в минуты отчаянья будут готовы прекратить усилия. Такие случаи могут развиться в поток желающих – сдаться на милость победителя, что сделает невозможным победу над сильным противником. Вот в это время страх смерти от неподчинения, должен превышать страх перед любыми другими угрозами. На патриотизме и страхе смерти – при неподчинении, нужно продержаться хотя бы до ближайшей зимы. Жители России терпеливее и спокойнее переносят суровые условия, тогда как для европейцев такие сильные морозы – по-настоящему враждебная среда. Первые успешные и стремительные наступления противника будут основаны не только на техническом преимуществе, но и на массовом применении военными – препарата «Первитин». Это наркотический стимулятор, значительно улучшающий эмоциональные и физические параметры человека, но на психотропных стимуляторах – в долгой войне не победить. Поэтому с наступлением зимы – воля оккупантов значительно снизится, что приведёт к снижению боевой эффективности, поражениям в сражениях и, как следствие – к возрождению веры русских в свои силы. Не учитывание влияния российской зимы на моральный дух европейцев, стало большой ошибкой Наполеона – решившегося на вторжение в Россию, возможно, это же – станет ошибкой следующего агрессора».
Сталин тогда ничего не ответил Гавриилу, – закончил рассказывать Люцифер.
из "Доля ангелов" (Гаун. Д.)
– Ты намекаешь на то, что своей жесткостью Сталин спас страну от – поражения в войне, оккупации и, возможно – от геноцида! Но откуда он мог знать?
1 минута
460 читали