Найти тему
6 подписчиков

26.11.22

Наконец-то взлетели из Египта. Финал поездки получился весьма жестким. Вчера мы не вылетели. У Аэрофлота возникла техническая ошибка с билетами и за 2 часа до вылета нам сообщили, что не берут на борт. А по всем вопросам отсыл в колл-центр, с ожиданиями по 10 минут и снова ожиданиями. В итоге в аэропорту сказали, что у нас нет билетов, а в колл-центре, поставили неявку на рейс.
Документы об отказе предоставлять отказались. Пришлось купить билеты на всю семью и ночь в отеле, благо кеша взяли с запасом! Итог -35т.р. 8часов разбирательств в аэропорту.
И, конечно, пару финальных десертов. Таксист повез не в тот отель, а в отеле первый раз услышали, что их отель работает с Booking.

Выводы от факапа:
1. Если тебе не присылают новые билеты, а уверяют, что по старым ты улетаешь, пишите претензию в авиакомпанию. Устные заверения не работают.
2. Если отказывают на стойке регистрации в полете. Требуйте документ с отказом.
3. Если отказывают с документом, снимайте видео.
4. По такси за границей всегда проверяйте маршрут по навигатору.
5. После брони через букинг/островок всегда звоните с подтвеждением объекта размещения.
6. Пишите претензию на сайте авиакомпании сразу после получении отказов.
7. Мы взяли услугу личный менеджер у туроператора, они пытались до последнего решить ситуацию, однако без результата.

В определенные моменты казалось, что пространство делает все, чтобы вывести на негатив в этой ситуации. Выдохнули в отеле мы только через 10 часов и это с маленьким ребёнком, который держался все это время и практически не капризничал. Такие ситуации делают нас сильнее, а семью сплоченнее. Всегда есть за что благодарить. За выводы, за то, что никто не начал отвечать злом на зло, распылять токсичность в пространстве. Любовь победила и Воля укрепилась, а это, что необходимо моей Душе.

Пока летел много написал, буду дозировано выдавать о виндсерфинге, Дахабе и, конечно, фотки! ➡️➡️➡️
1 минута