Найти тему
469 тыс подписчиков

В лихие девяностые восстановление запчастей было направлено на то, чтобы придать узлу товарный вид и выгодно продать. Корпуса очищали и красили, меняли резиновые чехлы на новые, набивали побольше смазки в шарниры, чтобы убрать люфты.


Очевидно, что такие запчасти долго не служили. Но их все равно покупали. Например, те, кто «хотел подешевле» или продавал автомобиль.

Поэтому многие и сейчас настороженно относятся к восстановленным запчастям. Но появились фирмы, делающие из старого узла фактически новый. Ведь прокладки, манжеты, подшипники изнашиваются раньше корпуса, кронштейнов и прочих «вечных» деталей. То есть узел не будет уступать по ресурсу хорошему заменителю и даже оригиналу.

Компании, которые дорожат репутацией (и таких немало!), дают гарантию и честно ее поддерживают.

Не агитирую покупать восстановленные запчасти, но считаю, что это еще один вариант сэкономить.

А вы когда-нибудь покупали восстановленные детали? Поделитесь кратким отзывом в комментариях.

В лихие девяностые восстановление запчастей было направлено на то, чтобы придать узлу товарный вид и выгодно продать.
Около минуты
21,1 тыс читали