Оффер, и как с ним правильно работать.
Как грамотно составить сильную фразу для продажи?
И так, чтобы было вкусно...
Есть очень простая, но эффективная формула⬇️
Оффер — это ваше предложение, которое должно цеплять именно вашу аудиторию и вызывать у неё желание купить продукт.
Крутой Оффер состоит из 3-х элементов:
▪️знание продукта (что вы хотите продать)
если ваш продукт не решает никакую проблему потенциального клиента, значит у вас плохой продукт.
Пример:
❌Обучу таргетированной рекламе
✅Ты всего в одном шаге от заработка 50 000+😎
или
❌Обучение визуалу
✅Всего за 2 месяца ты станешь дизайнером и сможешь упаковать любой визуал.
❌Черная пятница. Купи курс по таргету.
✅ Черная пятница в Target New Level —60% 💣
Не пропусти. Таких цен на курс по интернет-маркетингу больше нигде НЕТ🔥
▪️ знание клиента
Кому нужен итоговый результат от вашего продукта.
Люди не платят за информацию. Они хотят купить конкретный результат.
Пример:
❌ Для тех, кто хочет получить высокий результат
😊Таргетологи, которые хотят найти платежеспособных клиентов в короткие сроки.
▪️ точная формулировка
Формат + для кого + название - заголовок.
Пример: Живой вебинар для таргетологов «Как закрыть клиента без кейса».
Глагол с призывом + Результат + За счет чего + Для чего - само обещание.
Пример: Приходи на марафон по увеличению чека на свои услуги, с помощью дополнительной профессии маркетолог.
3 главных тезиса — ответ на возражения или желания.
Пример:
* VK лидер как по числу ежедневно активных русскоязычных авторов, так и по объёму ежедневно публикуемого русскоязычного контента.
* Никаких сложных 2-х часовых уроков с разбором рекламного кабинета, все изложено простым языком в 20-минутных уроках.
* На программе ученикам предоставляются реальные проекты для отработки практики и кейсов.
Как вам информация? Делитесь своими лайфхаками составления оффера ⬇️
1 минута
26 ноября 2022