14 подписчиков
Что чаще всего упускают?
1. Коммерческий инстинкт. За словами и аналитическими выкладками, продажей идей теряется ответ на основной вопрос - как заработать, с какой вероятностью и за какое время. Особенно в больших компаниях - каждый делает свою часть работы и никто не стремится собрать воедино всю картину, бюджет освоен и ладно. Также и с «аналитическими» статьями - буквы есть, эфир заполнили, пойдет. 🤵♀️
2. Оценка, выводы. Консультанты начинают свои презентации с выводов. Насколько парадоксальны и удивительны заголовки, тем больше внимания привлечено и интерес удержан. На слайдах приводятся детальные расчёты, но как и в п.1 - важен вывод из всей обработанной информации.
2.1 коммуникации - насколько понятно и не очень долго + красиво.
2.2. удалось найти ключевые причины, ответы на вопрос или это была просто перестановка слов местами. 🔠
Около минуты
25 ноября 2022