542 подписчика
Мужа вызвали на работу поиграть в Лего. Об айтишных привилегиях)
Вот уже два месяца муж работает из дома по понятным причинам. Обосновался у компьютера, я ему периодически еду подкидываю и в магазин выгоняю, чтобы пролежней... или просижней? не появилось. Счидит часов по 10-12. Раньше-то хоть график был, ты после окончания рабочего дня закончил задачу и домой пошел. Хоть какой-то перерыв. А теперь такого нет.
Вот сегодня его вызвали после обеда на работу. Говорят, тренинг. Приезжайте.
Оказалось, это бизнес-лего-тренинг. Серьезно.
Муж сначала ехать не хотел. Но я говорю: "Дорогой, вот тебе за день сколько в среднем платят? А сегодня тебе половину этой суммы заплатят за то, что ты будешь играть в Лего!" Ну и поехал он) А я думаю, полезно - на удаленке надо хотя бы раз в месяц выбираться к людям, чтобы связь с коллегами не терять.
А я сижу вот, размышляю... Ребята, вот я такого нигде больше не видела такого объема плюшечек, как у айтишников. Зарплаты большие, график - да как удобно. Вот тебе ДМС со стоматологией (иногда и для родственников тоже). Вот массажист в офис приходит, пожалуйста, записывайтесь. Вот лего-тренинг. Вот корпоратив на природе с активностями всякими. Я еще видела айтишные офисы, где были разливное пиво и домашний кинотеатр:)
Вот у вас на работе есть такое, скажите честно? У нас вот соцпакет неплохой, но о таком нам только мечтать, конечно...
Понятно, что айтишников пока мало (особенно разработчиков), поэтому их холят, лелеют и дают много красивых денежек и кучу развлекух, чтобы не заскучали, не дай бог.
Но вообще, по-хорошему, разве такое отношение к сотруднику - не норма? Когда ты пытаешься его максимально мотивировать, организовать ему удобство, достаток и интересную офисную жизнь? Почему у нас чаще встречается другое - "Да вали, на твое место очередь на улице стоит!"? Ведь не стоят же обычно никакие очереди...
И работать за еду - это тоже не норма. Норма - получать такую зарплату, чтобы хватало хотя бы на закрытие базовых потребностей. Это не должно быть недостижимой мечтой - закрыть базовые потребности!
Вот люди зачастую айтишников недолюбливают за вот эти их привилегии. А почему, собственно, айтишников, а не работу, которая не считает тебя за человека? Ведь не айтишник в этом виноват. Айтишники не отобрали свои привилегии у других. Просто на их примере ярко виден контраст.
Интересно, будет ли у нас когда-нибудь так, что человеческое отношение и человеческие зарплаты будут получать все работники без исключения? Вы как думаете?..
2 минуты
25 ноября 2022
124 читали