Найти в Дзене

Чемпионат мира по футболу в Катаре начался со странной ситуации: за два дня до первого матча ФИФА объявила о запрете продажи алкогольного пива на стадионах турнира и прилегающих к ним территориях. Оно осталось доступно только в официальных фан-зонах.


Алкогольные спонсоры — один из столпов монетизации чемпионата, для принимающих стран характерна временная корректировка местных законов, касающихся продажи и употребления алкоголя на стадионах.

Спонсорская сделка корпорации AB InBev, владеющей брендом Bud, по чемпионату мира в Катаре оценивается в $75 млн. Одно из основных преимуществ эксклюзивного партнерства как раз возможность продавать продукцию на матчах, уверен Антон Виноградов, эксперт практики оказания услуг предприятиям агропромышленного комплекса компании ТеДо.

Приведет ли запрет к тому, что алкогольный спонсор не получит выгоды от сотрудничества с чемпионатом? Читайте в статье: httwww.vedomosti.ru/...eri
Чемпионат мира по футболу в Катаре начался со странной ситуации: за два дня до первого матча ФИФА объявила о запрете продажи алкогольного пива на стадионах турнира и прилегающих к ним территориях.
Около минуты