Найти тему
3 подписчика

И сразу в сервис: чем плохиавтомобили,привезенныеиз Европы


Чтоиговорить,умногихнервыне выдерживают выборамежду новой Вестой за 2,5 миллиона рублей иличетырехлетнимMercedes-Benz E-Classзатужесумму.Трудноидтипротивсвоихжеланий.Крометого,звездысошлись.Все,чтоу насосталось,неприлично дорого, а условия ввоза некоторых иномароквыглядяткак провокация.Апоток подержанных автомобилей из Европы оказалсяоченьсильным.Ноэти почти новыеавтомобиличастонерадуют.

Чтовы импортируете?
Наверное,каждый,ктокогда-либоинтересовался ввозом автомобиля из-заграницы,знает,что самый выгодный вариант – этомашинавозрастом оттрехдо пяти лет и снебольшимдвигателем(в идеалемаксимум1литр,ночуть больше,максимум1,5литра.Теоретически этоидеальный европейскийавтомобиль.Неслишкоммощный,оченьэкономичный,никакогоцыганскоготаборав прошломидосихпорстрадаетдолгимсрокомслужбыи сотнями тысячкилометров.Выбор таких машиндействительновелик,с одним владельцем идо100000.И,конечноже,этоавтомобили,которыек нампривезлипервыми.И это кажетсяболееразумным,чемввозподержанной Audi с3-литровымдвигателем,обслуживаемойв Польше. Но в жизниневсетакхорошо.

Мы привыклисчитать,чтодлятех же немцев их"порядок"-порядок-превыше всего. Исчитают за честьрегулярно проходитьтехосмотры(ранееназывалисьTÜV-Prüfung,затемHU—Hauptuntersuchung).Можетбытьи так, но не надо думать, что все немцыобиженыливернойколбасойи ничегоне понимаютв этойжизни.Онитожеумеютимогутдатьвам50 евросверхупри стоимости HU около100евроденег.Правда,этопроисходиттолько в том случае, если машинаначинаетнуждатьсявкаком-торемонте.Увы,буржуи не любяттратитьна это деньги -у нихмногослишкомдорогихвещей.Ипослешаманствамашинауезжаетнавосток.Странно, да?НетольковРоссиине всегдапродаютсялучшие автомобили.Частонамдостаютсявещи,которыенепонравилисьпервомувладельцу.
чтослучилось?
1 минута