3 подписчика
Это важно, потому что вижу такую картину часто:
🔸Хочу что-то запустить, существующая аудитория не покупает, начну бомбить на новую.
🔸Новая тоже не покупает.
🔸Начинается хаос - ничего не работает, надо что-то поменять. Жизнь боль. и тд))
Как лучше поступить, если нужно продавать новый продукт и лояльной аудитории мало?
В идеале - провести интервью (задать определенные вопросы) и выяснить - а что же нужно тем, кто готов покупать?
Сделать продукт для лояльной аудитории, создать ажиотаж + на это все дело привлечь новую аудиторию.
Но моя задача была не продавать, а пробовать все подряд и слить определенное количество денег))
и ошибки в инструментах были в том числе.
Об этом расскажу дальше.
Надо? 😁
Около минуты
25 ноября 2022