15 подписчиков
В первую очередь, вы должны транслировать себя через миссию.
Прямо сейчас, честно ответьте себе на вопросы:
✔️Почему вы это делаете, кроме денег?
✔️Какой ваш главный замысел?
Донести эту информацию можно через боли, мечты, инновации, традиции.
Например, «Я хочу помочь людям, найти любимое дело и реализоваться в нем»
Чего вы придерживаетесь?
Это ваши Свет и Тень. ЗА и ПРОТИВ.
В каждом роде деятельности, в каждой профессии, есть то, что делает мир лучше и делает мир хуже.
Например, вы являетесь продавцом.
Свет этой профессии – я удовлетворяю потребности и улучшаю качество жизни.
Тень – я «впариваю» продукт всем без разбора, главное – чтобы купили.
Продавая какой-либо продукт или услугу, задавайте себе вопрос: с чем останутся люди, которые его приобрели? Что для них хорошо и полезно? Есть ли риск, что для них это будет вредно?
Старайтесь выработать тот золотой стандарт, чтобы он давал максимум пользы и минимум вреда.
Чем вы реально можете помочь в достижении результата?
Здесь большую роль сыграет позиционирующая фраза (слоган) и ваша большая идея.
✔️Формула позиционирующей фразы:
Я помогаю Х (целевая аудитория)
Сделать/понять Y (ваша тема)
Чтобы они могли Z (выгоды)
Например: «Я помогаю женщинам найти любимое дело и реализоваться в нём, потому что предлагаю проверенную систему, которая приводит к результату».
1 минута
25 ноября 2022