Найти тему
54 подписчика

Вокруг нас всегда много отвлекающих факторов. Некоторые из них касаются нас лично (это те дела, которые мы иногда выбираем, лишь бы не выполнять свою работу), другие не имеют к нам вообще никакого отношения (например, новости или чужие посты в социальных сетях).


И обилие этих отвлекающих факторов и информационного шума вокруг нас — два серьёзных вызова, с которыми мы сталкиваемся на пути к продуктивности.

Третий вызов — необходимость вести тяжёлые переговоры с собственниками и покупателями.

Как преодолеть эти вызовы?

1. Помнить, что вокруг нас по-прежнему много работы, и фокусироваться на ней.
2. Осознать, что большинство событий, которые с нами происходят, не имеют для нас никакого значения — важно только наше отношение к ним.

Если вы ещё не спланировали свой следующий год, займитесь этим прямо сейчас.

1. Проанализируйте сделки, которые вы сделали в этом году. Из какого источника пришли к вам клиенты? Возможно ли его масштабировать, чтобы в 2023 году получить ещё больше сделок?
2. Оцените свои умения:

— управлять временем;
— вести переговоры;
— поддерживать контакты;
— проводить предварительную квалификацию;
— проводить презентацию;
— работать с возражениями.

Определите, какие навыки недостаточно сильны, и составьте план их развития.
Вокруг нас всегда много отвлекающих факторов.
1 минута